Привет всем! Интересуетесь заработками на инфопродуктах, но не знаете, что это такое и как конкретно делать бизнес? Сегодня я хочу поделиться с Вами блог-постом, конкретно посвященным инфопродуктам. Информационный продукт – это любая полезная информация, заключенная в цифровую форму.
Это могут быть обучающие курсы в формате электронных книг, мануалы в виде аудио или видеодисков. Суть инфопродукта в том, что получив все эти цифровые знания – можно самому стать в чем-то профи и начать зарабатывать неплохие деньги.
Вот почему инфопродукты пользуются высоким спросом в интернете и на них можно и нужно делать Webmoney. Нил Патель в последнем посте упомянул инфопродукты как один из самых перспективных способов монетизации своего сайта или блога. При этом – заработок на контекстной рекламе поставлен чуть ли не на самом последнем месте.
Основные типы инфопродуктов
Электронные книги в самых разных форматах – как Вам удобнее изготовить. Названия тоже разные.
• Как увеличить грудь за пять минут.
• Как стать миллионером работая в интернете.
• Секретные техники цифрового бизнеса.
Аудио и видео-курсы пользуются огромным спросом. Многим людям удобнее развалиться в кресле перед монитором и попивая пивко учиться полезному, доброму, светлому.
Для собственного удобства Вы можете продавать руководства в формате бумажных книжек –можно даже самому печатать их на принтере по мере спроса. Ну а потом отправлять наложенным платежом клиентам.
И так далее. Чтобы все эти вещи покупали –такого рода знаний не должно быть в свободной продаже. Инфопродукт подразумевает нечто эксклюзивное, типа тайные знания Тамплиеров о приготовлении философского камня.
Гуру интернета используют продажу инфопродуктов в качестве побочного заработка и предоставлению онлайн-сервисов.
Способы продажи инфопродуктов
• Сайты-одностраничники чаще всего используются для продажи каких-то сомнительных руководств типа вышеупомянутого “Как заработать миллион ничего не делая”.
• Продажа достойных и реально полезных руководств и обучающих курсов происходит на базе инфо-проекта. Соответственно – от тематики проекта зависит и тип продукта. Если сайт кулинарный, можно создать видео курсы по приготовлению каких-то особенных блюд.
• Прямая контекстная и баннерная реклама – тоже используется для промоушена цифровых товаров довольно активно и успешно. Обычно такая реклама размещается не на самом сайте, а на партнерских ресурсах через агрегаторы рекламы.
• Один из самых эффективных путей продажи- создание обучающих рассылок в бесплатных сервисах. В рассылке предоставляется минимум знаний, а вот чтобы стать настоящим спецом – извольте отстегнуть тысячу рубликов.
Как создавать инфопродукты
Поскольку речь идет о коммерческой деятельности –делать компьютеры своими руками не нужно. А нужно пригласить для выполнения работы профессионалов. Например – найти фрилансеров и договориться о написании и оформлении электронного мануала за сходную цену. Это самый оптимальный вариант.
Второй путь – найти гуру и предложить ему партнерство в распространении его бесценных знаний. Самому-то эксперту некогда заниматься такой чепухой, как продажа собственного профессионализма – работать нужно.
Третий способ самый простой и быстродействующий – купить полностью готовый к продаже и употреблению инфопродукт и сразу же начать его продавать. В этом случае необходимо будет договориться о передаче прав на продажу и получение доходов с авторского продукта. И поставить SMS-замок, чтобы никто не смог воспользоваться на халяву.
Рекомендую Вам обратить внимание на эту статью >>>